Bleach: The Black Moon Rising

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: The Black Moon Rising » Registration » Arrancar #75.


Arrancar #75.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя фамилия:
Даниэль де Андериссо / Daniel de Anderisso.

2. Возраст:
280 лет (выглядит на 20-21).

3. Фракция и место жительства:
Арранкар; Уэко Мундо.

4. Ранг:
Нумерос (№75).

5.Биография:
Не будем здесь вдаваться в подробности и описывать, как душа превращается в пустого – здешние  игроки и так наслышаны и знают эту печальную историю наизусть. Также не будем долго распространяться об отчаянии и боли, охватившем этого пустого, и о том, как он с яростью пожирал тех, кто был ему когда-то при жизни дорог. Каким образом он попал в мир пустых – Уэко Мундо, тоже не будем, ибо это не ведомо даже автору сей анкеты.

Шло время, и вот перед нами уже предстаёт ни кто иной, как адъюкас, обладающий и силой, и волей, и силой воли... И разумом, конечно же. По облику походил он на пятнистого линзанга. Он делал всё возможное, чтобы выжить. Он поджидал своих жертв, затаившись, затем один смертоносный бросок – и жертва обречена. С каждой новой убитой жертвой начинал желать ещё и ещё больше силы, азарт сражения, подобно морской волне, накрывал его с головой... Но стоило схватке закончиться, он, выйдя победителем (а иной исход означал бы для него смерть в этом мире), тем не менее, осознавал, что сражаться и выживать – не всё, что ему нужно. В силу его характера, ему нужен был сильный "покровитель", на которого ему захочется равняться - чтобы был стимул к дальнейшему развитию. Причём не важно, кем оказался бы этот покровитель (будь то даже синигами), поскольку, во-первых, синигами не причиняли ему никакого вреда, а во-вторых, ему неведомы были другие правители, поскольку арранкаром он стал уже после прихода Айзена.

Тогда-то и произошла судьбоносная встреча.

Адъюкас поджидает новую жертву, притаившись. Подпустив её на достаточное расстояние, резко выпрыгивает из убежища и впивается в жертву зубами. Быстро и бесшумно. Тут-то он и попался на глаза синигами-отступнику, ныне повелителю Уэко Мундо. Повелитель предлагает ему получить больше силы, не жертвуя при этом своей жизнью. Получить силу – и то, чего так не хватает. Адъюкас без колебаний соглашается.

После арранкаризации с помощью Хогиоку, на вопрос о своём имени он отвечает "Даниэль де Андериссо" (есть вероятность, что так звали человека, чья личность потом взяла верх в скоплении пустых, ставших гиллианом, а потом и адъюкасом).

Жизнь нумероса неказиста и приключениями не наполнена. Синигами он видел всего пару раз. Резко отрицательного отношения к ним никогда не было, лишь только заинтересованность.

Поэтому и к примирению двух вечно враждующих сторон отнёсся он спокойно. Но кто знает, что произойдёт дальше?

6. Характер:
Даниэль всегда внешне выглядит спокойным и собранным, и крайне редко позволяет себе улыбнуться. Имеет собственное мнение на каждую складывающуюся ситуацию, однако, как и положено подчинённому, умеет держать язык за зубами и мнение это высказывает осторожно и крайне редко. Покорен и исполнителен. Данные ему задания старается выполнять в срок и максимально качественно, как может. Искренне радуется, получая одобрение того, кому подчиняется, хоть и не показывает этого внешне. Сила воли развита недостаточно, скорее он нуждается в сильном покровителе, способном его направить, к тому же наличие такового будет являться стимулом к дальнейшему развитию. Не выдерживает долгих споров, скорее он сторонник "блицкрига". Ищет возможности самоутвердиться - после становления арранкаром и прекращения бесконечных битв за жизнь таковых стало гораздо меньше, если не сказать - не стало совсем. Это скорее способ "прикрыть" слабые стороны характера, чаще всего - с помощью физической силы ("доарранкарская" жизнь приучила). Находя такую возможность в бою - словно преображается, становится агрессивен и жесток. Вид крови только прибавляет ему ярости.

7. Внешность:
Даниэль– арранкар ростом 171 см, стройный, но не худощавый, однако с первого взгляда может создаваться впечатление, что он не силён физически. Однако такое впечатление обманчиво, и этот факт хорошо играет на руку воину, заставляя противников его недооценивать. Прямая осанка, лишённые излишней грубости движения, уверенная, но не развязная, походка – вот как в целом можно его охарактеризовать.
Светлая кожа контрастирует по цвету с чёрными, как смоль, волосами длиною до лопаток, которые, к слову, собраны хозяином в хвост сзади. О чертах лица следует сказать отдельно. Чёткие и выразительные, по-своему красивые черты. Глаза Даниэля, глядящие вперёд внимательным и проницающим взглядом, практически никогда не выдают эмоций хозяина, нужно уметь заглянуть глубоко внутрь, и то мало что увидите. Тонкие брови чаще всего так и стремятся встретиться над переносицей. Улыбка на губах Андериссо – большая редкость, он практически всегда серьёзен.
Что касается одежды – она представляет собой стандартную униформу арранкара; на руках чёрные перчатки без пальцев. Дыра пустого находится, как это ни банально, в том месте, где у людей обычно находится сердце. Осколок маски пустого находится, как это вновь ни банально, на голове. Закрывает правую часть лица и ухо (делая его заострённым).

-> Внешность. <-

8. Способности:
Серо - средней силы, но довольно обширное по площади; Даниэль «стреляет» им из ладони, цвет огненно-рыжий.
Бала - слабее серо, однако и быстрее его (всё по канону).
Сонидо - средний уровень.
Иерро - может выдерживать атаки, по силе равные кидо до 30го номера включительно.
Гарганта - ну тут всё понятно: несколько пассов руками - и портал, соединяющий Уэко с другим миром, готов.
Пескисса - довольно неплохо развита (реяцу в радиусе нескольких сот метров от арранкара мгновенно распознаётся, если она не скрывается тщательным образом).

Оружие.
Имя: Asesina Linzang (исп. «Кровожадный Линзанг»).
Описание: в запечатанном виде это обычная катана с тёмно-коричневой рукоятью; гарда, обмотка рукояти и ножны - белого цвета.
Способность: после произнесения команды релиза «Яви скрытую ярость, Asesina Linzang» маска покрывает полностью всё лицо, делая его похожим на морду линзанга, а на перчатках у основания пальцев появляются небольшие "когти". В релизе возрастает ловкость и скорость реакции, а также сила и количество реяцу, всё как полагается. Также проявляются следующие способности:

- El olor de la fuerza (исп. "Запах силы") - способность поиска по следу реяцу, а также определение её принадлежности (арранкар, синигами) по следу; если след довольно свежий - возможно идентифицировать конкретного его хозяина (в том случае, если Даниэль "знаком" с "запахом" его реяцу); если след старый - искать по нему становится трудно и иногда невозможно. Для активации данной способности необходим контакт реяцу Даниэля со следом: обволакивая ладонь своей реяцу, он прикасается ко следу и получает нужную информацию.

- La sed de la sangre (исп. "Жажда крови") - приготовив балу в ладони, не запускать её в оппонента, а с помощью неё усиливать удары в ближнем бою (для этого надо, естественно, приблизиться к противнику): сгусток энергии как бы обволакивает кулак, преобразуясь в некое подобие когтей; близость к противнику нужна для эффективности атаки, а также и потому, что такое "преобразование" кратковременно, это можно считать минусом; плюс в том, что балы генерируются быстро, так что эту атаку можно повторять.

9. Связь:
559447022 аська.
takeda90@mail.ru агент.
Страницу вКонтакте, если надо, дам по ЛС.

10. Пробный пост:
Жду тему.

Отредактировано Daniel de Anderisso (2011-12-30 22:37:18)

0

2

Daniel de Anderisso написал(а):

Жизнь нумероса неказиста и приключениями не наполнена. Синигами он видел всего пару раз, во время последней войны с ними. Резко отрицательного отношения к ним никогда не было, лишь только заинтересованность. Поэтому если и доводилось сражаться с каким-нибудь офицером (а более сильные противники ему и не доставались), то шёл он в бой исключительно по долгу, а не из личной неприязни. Он просто был верен Айзену, как тому самому "сильному покровителю".

Если вы имеете ввиду сражение с офицером в ходе Зимней войны, то я сомневаюсь, что такое было возможно, ибо со стороны Готея были брошены главные силы, то есть капитаны и лейтенанты. Подобным образом никого над Каракурой из нумеросов, кроме фракции первых трех из Эспады, мы не видели. Да и в самом Лас Ночес никто из офицеров, кроме Кучики, не был.

Daniel de Anderisso написал(а):

Возможны любые варианты - от изменения отношения к синигами в отрицательную сторону до перехода на их сторону.

А не противоречит ли это тому, что все же его покровителем стал Айзен и он должен на него равняться?

Относительно характера сложились противоречивые ощущения, но их достоверность мы проверим в пробном посте.

Daniel de Anderisso написал(а):

Иерро - может выдерживать атаки, по силе равные кидо до 30го номера включительно.

Выдержать - это кидо до 30-го уровня не может нанести повреждений, или не может убить?

Daniel de Anderisso написал(а):

Описание: в запечатанном виде это обычная катана с белой гардой и тёмно-коричневой рукоятью с белой обмоткой. Носится на поясе в белых ножнах.

Катастрофически много слова "белый" для моего глаза. Возможно лучше где-то заменить на "светлый". Или "такого же цвета как" и другая белая часть, описанная выше.

Daniel de Anderisso написал(а):

- El olor de la fuerza

Daniel de Anderisso написал(а):

- La sed de la sangre

Хотелось бы увидеть переводы названия данных способностей, если есть такая возможность.
Относительно же просто первой способности, то не кажется ли вам, что она очень схожа с пескиссой? Ибо после сильных врагов часто остается след их реяцу, особенно после битвы, который не так сложно почувствовать, а после попробовать отыскать. Да и такое присуще не только арранкарам.
Что, в общем, можно и сказать о второй. Нигде не оговаривалось, что для балы нужно расстояние. Просто проще воспользоваться подобными способностями на расстоянии, чтобы и не подпустить особо брага и себе ненароком не навредить.
В общем, я хочу этим сказать то, что никаких особых преимуществ и новых способностей не надо. Я бы посоветовала больше связать способностей с животным, которое вы берете за основу, да и с именем занпакто тоже.

Тема пробного поста будет выдана после того, как мы разберемся, по большей части, с вашими способностями, а точнее занпакто.

0

3

Kuchiki Rukia написал(а):

Если вы имеете ввиду сражение с офицером в ходе Зимней войны, то я сомневаюсь, что такое было возможно, ибо со стороны Готея были брошены главные силы, то есть капитаны и лейтенанты. Подобным образом никого над Каракурой из нумеросов, кроме фракции первых трех из Эспады, мы не видели. Да и в самом Лас Ночес никто из офицеров, кроме Кучики, не был.

О, это облегчает дело.) Понял, исправим.

Kuchiki Rukia написал(а):

А не противоречит ли это тому, что все же его покровителем стал Айзен и он должен на него равняться?

Хм... Это всего лишь возможные варианты развития событий, ведь мы не знаем, как всё может обернуться в игре в следующий момент. Но если Вас это смущает - уберу.

Kuchiki Rukia написал(а):

Относительно характера сложились противоречивые ощущения, но их достоверность мы проверим в пробном посте.

О.К.)

Kuchiki Rukia написал(а):

Выдержать - это кидо до 30-го уровня не может нанести повреждений, или не может убить?

Хммм.... Ну убить точнэ не убьёт. Да, если Вас в этом моменте анкеты что-то смущает - скажите, поправлю.

Kuchiki Rukia написал(а):

Хотелось бы увидеть переводы названия данных способностей, если есть такая возможность.

Будет.

Kuchiki Rukia написал(а):

Относительно же просто первой способности, то не кажется ли вам, что она очень схожа с пескиссой? Ибо после сильных врагов часто остается след их реяцу, особенно после битвы, который не так сложно почувствовать, а после попробовать отыскать. Да и такое присуще не только арранкарам.

А в этой способности не важно, сильные противники сражались или слабые. Если след довольно "свежий", по нему довольно легко найти его обладателя. Даже если битвы не было. Даже если объект просто постоял и ушёл, след за ним всё равно останется.

Kuchiki Rukia написал(а):

Что, в общем, можно и сказать о второй. Нигде не оговаривалось, что для балы нужно расстояние. Просто проще воспользоваться подобными способностями на расстоянии, чтобы и не подпустить особо брага и себе ненароком не навредить.

Эта способность заключается не просто в выпускании балы, а в "задерживании" её в руке и преобразовании в подобие когтей, что усиливает урон в ближнем бою. Если я эту атаку сделаю дальней, то бишь буду "выпускать" эти когти в противника, это будет плагиатом с одной из способок Гриммджоу (забыл, как называется).

Kuchiki Rukia написал(а):

В общем, я хочу этим сказать то, что никаких особых преимуществ и новых способностей не надо.

Этих особых преимуществ и так нет.)

Kuchiki Rukia написал(а):

Я бы посоветовала больше связать способностей с животным, которое вы берете за основу, да и с именем занпакто тоже.

Пятнистый линзанг - животное, которое ждёт свою добычу затаившись и затем резко набрасывается, обрекая свою жертву. Сходство с этим животным проявляется у моего персонажа в том, что он в битвах (как в словесных, так и в реальных) является сторонником "блицкрига", пытаясь закончить поединок побыстрее.

0

4

Убрал объект смущения из биографии и обилие белого из описания меча. Добавил перевод способностей на русский язык. Жду дальнейшей проверки.)

0

5

Daniel de Anderisso написал(а):

Убрал объект смущения из биографии и обилие белого из описания меча. Добавил перевод способностей на русский язык. Жду дальнейшей проверки.)

Так уже лучше.)

Daniel de Anderisso написал(а):

Хммм.... Ну убить точнэ не убьёт. Да, если Вас в этом моменте анкеты что-то смущает - скажите, поправлю.

Пока что я хотела уточнить просто возможности вашего иерро. Хотя, если честно, немного странно выглядит его измерение через кидо. Думаю, можно описать более просто - через сравнение.

Daniel de Anderisso написал(а):

Иерро - может выдерживать атаки, по силе равные кидо до 30го номера включительно.

Иерро - среднего уровня; ниже чем у Нноиторы и некоторых из Эспада.
Думаю, так будет лучше, ибо по канону, в общем, нам точно известно что у 5-го оно сильнейшее, а более как-то особо об этой способности и не говорится.

Daniel de Anderisso написал(а):

Эта способность заключается не просто в выпускании балы, а в "задерживании" её в руке и преобразовании в подобие когтей, что усиливает урон в ближнем бою. Если я эту атаку сделаю дальней, то бишь буду "выпускать" эти когти в противника, это будет плагиатом с одной из способок Гриммджоу (забыл, как называется).

Хм, так мне стало понятнее. В общем, что-то на вроде этого я и намекала, что у Гриммджоу, которого можно отчасти брать вам в сравнение, есть особая способность в релизе.

В общем, после ваших разъяснений я более лояльна к способностям. Хотя, посоветовала бы добавить к возможностям релиза, или даже к общим возможностям, способность идеально скрывать реяцу и передвигаться бесшумно. То есть его почувствовать можно лишь вблизи, когда реяцу уже ну не возможно утаить до конца. Это дополнит возможность эффективно выслеживать "жертву". Ничего в этом сверхъестественного нет, но было бы вам в плюс.

0


Вы здесь » Bleach: The Black Moon Rising » Registration » Arrancar #75.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC